Следите за sportlib.ru в Twitter Сообщество sportlib.ru ВКонтакте

Мотокросс: тюнинг питбайка

article261.jpg
Дата: 24 апреля 2013, User: sportlib.ru

Мотокросс привлекает своей зрелищностью и чувством опасности, этот вид спорта один из самых экстремальных, здесь порцию адреналина получают не только участники, но и зрители. Но этот вид спорта отличается очень большим количеством травм.
Изобретен мотокросс был в Великобритании, но самую большую популярность этому виду спорта дала Франция. Самая первая гонка была организована в Кэмберли в 1924. С тех пор этот вид спорта стал популярен во всем мире и с каждым годом мотокросс приобретает все новых и новых поклонников.
Мотоциклы для мотокросса очень отличаются от тех, на которых обычно ездят по автодорогам, трассы в мотокроссе очень тяжелые и разнообразные, поэтому и требования к мотоциклу повышенные, поэтому перед соревнованиями делается серьезный тюнинг питбайка.
Особенное внимание уделяется двигателю, его укомплектовывают очень дорогими и качественными деталями, так как нагрузка, которую он должен выдержать во время соревнований, очень большая и сложная. До 1965 года в гонках участвовали четырехтактные мотоциклы, но потом их заменили двухтактные. Они отличаются своей повышенной выносливостью, мощностью и очень хорошей тягой. Но один существенный минус у них тоже есть, масло нужно добавлять прямо в топливо, за счет чего они менее экологически чистые.
Для того, чтобы мотоцикл был намного легче с него убираются все детали, которые в гонке не важны, это фара, спидометр, электростартер, а вот рама и все остальные основные составляющие выполнены из более легкого металла. И именно мотокроссовые байки имеют длинноходную подвеску и улучшенные амортизаторы, что дает им возможность выполнять такие замечательные прыжки и всевозможные трюки в воздухе.

Комментарии: (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад